Новый спектакль театра «Точка» о мечтах. Это хорошо, когда у тебя есть мечта. Главное, чтобы твоя мечта не делала тебя глупым. Чтобы мечта делала тебя умным, сильным и добрым. А иногда путь к новой мечте бывает очень длинным и непростым. Мечты сбываются, когда желание становятся действием.
Клоунада «Я — леталь», созданный проект совместно с детьми, где каждый сможет задать себе вопросы: «А что я хочу?», «Какая у меня мечта?», «А чем я могу поделиться с окружающими?».
«Эта постановка вызвала бурю эмоций практически у всех зрителей. Мне показалось, что она о «возможности летать», просто нужно немного усилий и поддержки близких» Катя Радько.
Первую версию, набросок спектакля, актеры театра увидели на международных театральных мастерских в городе Звенигороде со стороны, в исполнении других артистов, работающих с режиссером «Точки». Большинство актеров погрузились в свои вопросы и пути их решении. Эскиз «Я – леталь» вызвал смешанные эмоции: и радость и печаль одновременно.
«Увидев первую версию спектакля «Я-ЛЕТАЛЬ», я испытывала восхищение от игры ребят, от замысла. Спектакль помог мне понять, что каждый может достигнуть своей цели.» — делится своими впечатлениями Полина Костенкова.
Как рассказывают сами артисты «Точки», чтобы погрузится в спектакль, понять задумку режиссера потребовалось больше месяца. Для большинства спектакль «случился» только на премьере, когда бОльшая часть лишних эмоций ушли и получилось отключится от внешних факторов и сфокусироваться на поставленных как режиссером, так и самим себе вопросах.
Он построен на внутренней энергии, «подстройке и пристройке». Каждый видит то, что он хочет видеть в этом спектакле. Одна и та же задача задается всей труппе, а вот внутренний вопрос, который возникает после этой задачи сугубо индивидуален. Каждый актер первые репетиции выходил либо со слезами на глазах, либо с полным задумчивости взглядом. Данная реакция связанна с тем, что режиссер обратил внимание не на прописные истины актерского мастерства, которые часто в любительских коллективах даются с самого начала обучения, а на вещи жизненные, с которыми мы сталкиваемся каждый день, которые позволяют нам развиваться или наоборот деградировать.
Спектакль построен на мечте каждого человека. Каждого актера и каждого смотрящего зрителя. Поиск в зале схожего с тобой по энергетике человека – один из самых сложных процессов для актера. Зрителю показать не так уж и тяжело, сложно донести до него свою проблему и попытаться разрешить её без использования слов. Пластика, скорость, ритм, темп и музыка – вот 5 основных инструментов артиста в этой постановке. Сложно показать зрителю свои переживания? Если открыться и не врать ему,то всё получиться!