Очередной творческий эксперимент был создан при соавторстве педагога и воспитанников. Режиссер театра «Точка», Артем Сергеев, в очередной раз замахнулся «На Уильяма, так сказать, нашего, Шекспира», если вспомнить юмореску с экранов телевизора.
Взятая за основу история стойкого оловянного солдатика в исполнении театра превратилась в чреду метаморфоз. Обязательным условием постановки, да и последующих показов спектакля был запрет общения основных артистов, артистов второго плана и массовки. С чем это было связано пояснил сам режиссер: «Труппа постановки насчитывает порядка 65 артистов на сцене одновременно. Если мной будет рассказана вся история от начала до конца для каждого актера, произойдет хаос непонимания и «Точки» перестанут погружаться только в свою задачу. А спектакль многозадачен. Например, массовка в одной из сцен — это жители города N, живущие в замкнутом круге времени, «проснулся-поел-поработал-поел- уснул», как в современных пост апокалиптических фильмах. А через сцену они уже цельный часовой механизм, где движение каждого зависит друг от друга. Так же в этот раз для главных героев, если вспоминать основу это оловянный солдатик и балерина, задачи ставились порознь. Для Данилы задавался один ряд вопросом, а для Насти другой. В сумме зритель видел довольно интересное сочетание, целостную историю, которая создавалась здесь и сейчас. Сингулярность каждого персонажа — это уникальный опыт становления личности для их исполнителей. Перед каждой репетицией каждому актеру и группе выдавалась малая толика информации, которая связана только с тем, что сейчас предстоит сделать. Таким образом возникла целая маленькая история, на 65 актеров от 7 до 17 лет. Так же подобный способ распределения задач позволяет аккумулировать энергетические потоки, направляемые актерами как на себя, так и в зрительный зал»
«Полноценно сам спектакль я играл три раза: на генеральной репетиции, на юбилее и на фестивале. На юбилейной программе и генеральной репетиции получилось примерно что-то одно, но на генеральной репетиции получилось гораздо лучше, словно открыл сверхновую звезду для себя. В каждый из трёх раз были разные истории и получается, ну честно для меня в первые два раза была история про любовь, а в третий раз у меня была история связана с театром.» Данила Егоров.
Полина Костенкова «Я считаю, что спектакль «МАЛЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ» о любви, но у каждого она своя.»
Для Анастасии Бондаревой, партнера Данилы, однозначно, спектакль был про любовь и взаимоотношения на разных этапах развития отношений между двумя любящими людьми. «С Данилой Егоровым я уже работала на летних театральных мастерских в Звенигороде. Мы уже знали, как кто-то из нас может повести себя на сцене. Мне легко работать с Данилой, я чувствую его и это здорово»
Постановка подобных масштабов по количеству актеров, одновременно находящихся на сцене, позволяет им сблизится, ведь для актеров-любителей важно наличие рядом плеча товарища. «Когда за кулисами был весь состав театра. Я чувствовала поддержку от каждого, кто стоял за кулисами» на эмоциях рассказала актер массовки.
Так действительно легче работать. Данила Егоров.
Очень важно было создать условия в энергетике спектакля на сцене. Вся труппа работала в едином пространстве, где солисты задавали эмоциональный камертон играемой сцене, а артисты массовки придавали сил и до-создавали происходящее действие.
Макшаков Даниил. «Каждый увидит в спектакле свое. У кого-то армия. У кого-то любовь. Для меня это борьба за то, что действительно твое. За то, что не физически принадлежит тебе, а душевно.»
Определение задач для некоторых актеров сводилось к простым «бытовым» или общедоступным чувствам и ощущениям. «Я чувствую то, что предполагает мой образ на сцене. Где-то, по-моему, злоба, где-то ликование, где-то усмешка.» рассказал после спектакля Даниил Макшаков, играющий антагониста образа главного героя.
Спектакль получился неоднозначным, но зритель на протяжении всего спектакля не встал и даже не было привычного шума зала. Тишина. У многих текли слезы и расплывались улыбки.