В новой пятилетке «Точка» возвращается на круги своя в свой уже привычный жанр клоунады. Работа в разных жанрах всегда привлекала театр, дабы быть универсальными и подготовленными к разным сценическим ситуациям. Разные пробы и поиски привели к, ставшему уже родным, жанру клоунады. Идея постановки пришла после юбилея и мастер-классов с Анной Орловой и Петром Дементьевым. «А почему бы нам не сделать шоу, где парни играют девчонок и наооборот?». Но, чтобы это не было вульгарно и не стало «вкусовщиной» сродни ТВ передачам, режиссеру пришлось смягчить творческий поток ребят и получился Спектакль. Дурынды – творческий дуэт двух Данилов – Егорова и Макшакова, который родился в стенах театра.
«Сегодня ты прима, а завтра зал убирать можешь!» (Даниил Макшаков).
Над постановкой долго думать не было времени, актеры собрали его за пару репетиций «на дому» и в поезде по дороге в Сочи. Ставили и думали «на ходу», что и сделало спектакль очень похожим на жизнь. В театре темп жизни очень высокий. Спектакль стал рассказом об актерах нашего театра. В начале мы говорим о «потоке спетаклей», когда в Новогодние каникулы играешь по 3-4 программы в день, а вот потом рассказывается о жизни артиста сцены, создании постановок и душевном состоянии актера во время исполнения номеров
Дивертисмент – это набор премьерных миниатюр, собранных под единый смысл и умысел. «Не простой», потому что за 60 минут постановки актеры парни меняют по 3-5 образов. Да, в спектакле всего 3 девочки и те, встали на второй план, дополняя работу пятерых парней.
О смене образов актеры отзываются по-разному. Для Андрей Полякова менять более 3х образов стало довольно-таки сложно, он каждый раз испытывал трудности в перенастройке на новый. Так же сложно справится с местом, а не реквизитом. А для дуэта «Дурынды» наоборот смена образов — это драйв.
Егоров Данила «Очень короткое время на смену образа, а сама смена образа представляет собой не только смену костюма и грима, но и внутреннего настроя. Мы успевали, не всегда, конечно, но успевали. Несколько ролей играть мне очень нравится. Сложность заключается в том, что тебе нужно привыкнуть к анатомии женского тела. Привыкнуть, что не все удобно, допустим некоторые части одежды девушек (колготки, например). Очень интересно, кстати, перевоплощаться, есть в этом какая-то изюминка
Даниил Макшаков «В зависимости от того, как к тебе пришел этот образ. Если ты его от начала и до конца строил сам — будет легко. Если он тебе достался волей случая, но ты его не проработал под себя — будет тяжело. Ты просто не будешь знать, что тебе делать. Но сложнее перенять все «повадки», манеры и т.п. Сложно держать образ девушки от начала и до конца. Ну и, конечно, иногда не рассмеяться на сцене! Бывает и такое! Безусловно это опыт, который бесценен. Во-вторых, приятно радовать зрителя тем, что он еще не видел. В-третьих, интересно пробовать перевоплощения следующего уровня: когда тебе не всего хватает и работать приходится больше.»
«Реквизита много! Это интересно. Бывает тяжело. Настраиваешь всегда себя сам. Пытайся думать размеренно и по порядку. Тогда ничего не забудешь и все пройдет гладко». Даниил Макшаков.
Важным моментом в новых постановках «Точки» является именно закулисная работа. Каждый спектакль становится технически нагруженным, увеличивается объем реквизита. Хоть и актеры с широкой улыбкой говорят, что в принципе, с объемом реквизита за кулисами справляться не так сложно. Но техники спектакля знают, что стоит только за кулисами уйти человеку, который потихоньку следит за порядком и убирает- готовит реквизит, то спектакль остановится.